PromoHolding | Разработка концепции бренда

Разработка концепции бренда



Бренд без концепции и стратегии – это просто продукт. Какими бы хорошими не были его конкурентные преимущества, без грамотно проработанной концепции бренд не появится, а без стратегии Вы не получите лояльную аудиторию.

(картинка про соотношение ТВ Радио Инетрент, прессы наружки)

Сегодня, большую популярность набирают рекламные коммуникации в сети Интернет, и для любого бренда с грамотно разработанной стратегией легко можно найти аудиторию именно здесь.

У нас разработка концепции бренда основывается на идеях бизнеса и маркетинговых исследованиях. В исследование входит: целевая аудитория, конкуренты, отраслевая ситуация.

Данный этап подразумевает следующие действия:

  • Выявления конкурентных преимуществ бренда;
  • Анализ рыночной ситуации, состоящий из анализа конкурентов и целевой аудитории;
  • Постановка целей рекламной кампании;
  • Выявление главного конкурентного преимущества;
  • Составление ценностей бренда и его философии.

Только после построения всей концепции можно начинать разработку стратегии бренда. Стратегия бренда должна наиболее эффективным образом донести до Вашей целевой аудитории философию бренда и его качественные характеристики, заставить потребителей думать и говорить о вашем бренде.

На этапе построения стратегии выстраивается и рекламная кампания бренда:

  1. Создается идея, и определяются цели рекламной кампании;
  2. Разрабатывается креативная стратегия, где идея бренда максимально соответствует привлекательности образа;
  3. Создаются привлекательные текстовые, графические , аудио, видео сообщения и подбираются рекламные интернет площадки;
  4. На каждом этапе фиксируется и оценивается эффективность рекламной кампании в интернете.