PromoHolding | Копирайтинг

Копирайтинг



Яркие рекламные статьи и тексты, запоминающиеся слоганы, названия марок – всё это результат работы грамотного, креативного копирайтера. Лаконичные слоганы, рекламные тексты и названия торговых марок привлекают клиентов.

Копирайтинг - слоганы.

Чем звучнее, интереснее будет слоган, тем быстрее компания запомнится клиенту. Цель слогана – отразить сущность компании всего лишь парой слов. Заказав копирайтинг, мы в течение трёх дней после заказа данной услуги предоставим Вам выбор из трех вариантов слогана или названия торговой марки, из которых Вы сможете выбрать наиболее подходящий.

Копирайтинг - рекламные тексты.

Доносить информацию о новом продукте, скидках или акциях помимо Интернета позволяют рекламные материалы – буклеты, листовки, брошюры. Они являются непосредственным средством взаимодействия с потенциальными клиентами. Стоит различать информационный буклет, содержащий информацию об услугах фирмы, акциях, предложениях, и имиджевый буклет, который содержит сведения об истории, достижениях фирме, её преимуществах и заслугах. Буклеты, листовки, по сути, есть баннеры, только не виртуальные, а реальные. Для каждого раздаточного материала необходим текст. Текст буклета должен содержать как можно больше информации о товаре или услуге, необходимой покупателю. Однако, время буклет не должен быть перегружен текстовой составляющей, иначе его просто не будут читать. Информация должна быть представлена лаконично, предельно ясно. Наши копирайтеры на основе предоставленной информации (темы), которую Вы хотите разместить, напишут гармоничный, грамотный текст, привлекающий внимание клиентов.

SEO- копирайтинг.

Особое место в наполнении сайта занимают тексты, написанные копирайтерами, оптимизированные под определённые поисковые запросы (SEO-тексты). Это не просто красиво описанная услуга или иная информация, это текст, созданный опытными копирайтерами по определённым правилам.  

Грамотный SEO-текст — это:

  • Объем SEO-текста пределах 1000-2000 знаков;
  • Структура, состоящая из небольших абзацев;
  • Плотность ключевых слов порядка 5-6 процентов (5-6 ключевых сочетаний/100 слов текста);
  • Выделение ключевых слов по определенным правилам (читаемых только поисковыми системами);
  • Наличие интересного, захватывающего «сниппета» (краткого описания, которое выдает поисковая машина);
  • Наличие в тексте заголовков, подзаголовков H1, H2, и т.д.;
  • Наличие гиперссылок на другие страницы, содержащие ключевые слова.

    Часто встречаются на сайтах «плохие» SEO-тексты. Это текстами даже не назовёшь – просто набор необходимых для продвижения слов, словосочетаний, собранных в корявые предложения. Натыкаясь на такой текст в сети, начинаешь пытаться понять – о чём же пишут? К концу прочтения этой галиматьи, напрочь забываешь, что читал в начале.  
    Чтобы текст на сайте работал, он должен не только привлекать потребителя, но и заставлять поисковые машины двигать Ваш сайт на первые строчки.

    Грамотно составленный SEO-текст не теряет своего литературного значения, в тоже время обладает всеми преимуществами, необходимыми для продвижения сайта на первые строчки поисковиков.

    Закажите копирайтинг у специалистов компании Promo Holding!

    Помимо копирайтинга наше агентство интернет рекламы предлагает и другие виды рекламы в интернете.

    Так же Вы можете научиться писать тексты самостоятельно.